Gta 5 мод map editor русская версия.
Map Editor GTA 5 – этот мод для GTA 5 позволяет отображать объекты на карте, а затем сохранить, загружать информацию в файл .xml или в формате Simple Trainer (objects .ini ).
В гта 5 есть около 5000 различных объектов, мешки, коробки, бутылки, игрушки, столбы, заборы, в основном это все, с чем немного можно взаимодействовать, например сбить машиной. Данные объекты делают игровой мир намного реалистичней, при помощи мода Map Editor – редактора карты, вы можете добавлять все эти объекты в любых местах. При входе в режим редактирования, ваша камера способна двигаться в трех измерениях, прямо как в редакторе видео.
Скрипт Map Editor GTA 5
Вы можете быстро перемещаться – летать по карте и расставлять различные объекты, рампы, камни, заборы.
Так же вы можете ставить людей и машины, в нужных вам местах. Таким образом можно разнообразить игру, подготовить карту или местность для прыжков или других трюков. Имеется возможность сохранять и загружать свои наработки, т.е обмениваться построенными картами.
Как установить
- Вам нужен установленный .
- Вам нужен установленный плагин .
- Извлеките содержимое архива в папку scripts , которая находиться в корневой папке игры.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
- F7 – открыть меню мода
- Z -, Q,S,D (или W,A,S,D) – перемещение в редакторе или переместить/повернуть объект, когда он выбран.
- A/E (или Q/E) – перемещение объекта вверх или вниз, или повернуть его, когда он выбран.
- F – открыть меню, чтобы увидеть предметы.
- P – открыть меню пешеходов
- V – открыть меню транспортных средств
- SHIFT – переместить/повернуть объект быстрее
- ALT – переместить/повернуть объект более медленно
- CTRL – имея выделенный объект, измените между режимом смещения и режимом вращения
- Левый клик мыши – выбрать объект
- Правый клик мыши – двигать объект с помощью мыши
- Колесо мыши – повернуть объект
- C – скопировать объект, когда он выделен, или когда вы выберите его
- DELETE- удалить объект, когда он выделен
Этот редактор карты для GTA 5 напоминает MTA:SA Map Editor days, он позволит вам свободно перемещаться по карте, спавнить объекты с предварительным просмотром, перемещать их. Результат вы сможете сохранять / загружать используя поддерживаемые форматы: XML и Simple Trainer format (objects.ini).
Управление
F7 или R3 + LB - Открыть главное меню
WASD или Left Stick - Летать по карте, или если выделен объект - перемещать и вращать его
Q/E или LB/RB - Если выделен объект - переместить его вверх / низ или вращать
F или Controller Y - Открыть меню спавна объектов
P или Controller Pause - Открыть меню спавна людей
V или Controller Back - Открыть меню спавна транспорта
Arrow Up или DPAD Up - Маркер спавна
Shift или Controller A - Быстрый полет или быстрое перемещение / вращение объекта
Alt или DPAD Down - Медленный полет или медленное перемещение / вращение объекта
Control или L3 - Если выделен объект - смена режима перемещения / вращения. При смене режима меняется цвет объекта. Желтый для перемещения и красный для вращения.
Mouse Left Click или RT - Выделить объект
Mouse Right Click или LT - Перемещать объект
Mouse Wheel или RB/LB - Вращать объект
C или R3 - Скопировать выделенный объект
Del или Controller X - Удалить объект
Сохранение и загрузка карты
Вы можете сохранять созданные карты и загружать их в игру в виде XML или object.ini файлов. При загрузке / сохранении карты в главном меню, вам будет предложено ввести имя файла. Обратите внимание на то, что при загрузке карты она будет складываться с текущей картой (т.е. если вы создали какие-то объекты - они совместятся с загруженной картой) так что перед загрузкой карты создайте новую карту в меню.
Так же вы можете автоматически загружать созданные карты при входе в игру, для этого создайте папку «AutoloadMax» в папке со скриптами. Любой файл из этой папки с форматом.xml и.ini будет автоматически загружен при старте игры.
16790 3189 2016-07-16 в 02:01Описание:
Map Editor - Редактор карт для GTA 5 .Отличный внутриигровой редактор карт для GTA 5. Благодаря данному моду вы сможете добавлять объекты, изменять их положение, высоту и ось вращения, а также спавнить педов и различный транспорт всего в пару кликов.
Установка :
- Убедитесь, что у вас установлены Script Hook V и ScriptHookV .NET ;
- Скопируйте файлы мода в папку «scripts» где установлена ваша игра.
- F7 – Открыть меню;
- Q/E – Вверх/Вниз;
- WASD – Навигация;
- F – спавнер объектов;
- P – спавнер педов;
- V – спавнер транспорта;
- Shift – Переместить/Вращать объект;
- C – скопировать объект;
- Del – удалить объект.
- Мелкие дополнения и улучшения;
- Объекты теперь вращаются относительно положения камеры;
- Удалены некоторые объекты;
- Добавлено новое перекрестие.
- Добавлена возможность удалять и копировать игровые объекты.
- Добавлены удаленные сценарии;
- Исправлены некоторые баги.
- Исправлено вращения объектов. Теперь их можно вращать по всем осям;
- Радар теперь скрыт в редакторе;
- Исправлен баг при выходе из редактора.
- Оптимизирован код;
- Добавлено множество новых функций;
- Многочисленные исправления и улучшения.
- Совместимость со Scripthook V .NET 2.1;
- Чувствительность камеры и скорость перемещения теперь настраиваются отдельно для клавиатуры-мыши и геймпада;
- Если вы введете пробел в качестве первого символа при поиске персонажа, он будет автоматически удален.
- Добавлена функция автосохранения, она будет через определенный интервал времени сохранять вашу карту в файл Autosave.xml в корне при внесении изменений (интервал настраивается, по умолчанию он составляет 5 минут).
- В подменю настроек добавлена возможность изменить дистанцию прорисовки (влияет на объекты, педов и транспорт), по умолчанию выставлена на 300;
- Пожалуйста, обновите Scripthook .NET до версии 2.3.
- Теперь в длинных списках можно перемещаться через 100 пунктов за раз (нажатием Влево/Вправо);
- Дополнено управление;
- Введены границы для размещенных объектов (отключаются в настройках);
- Добавлены локализации (пока только для испанского);
- Небольшие исправления.
- Убраны артефакты, остающиеся на границах моделей во время дебага;
- Добавлена русская локализация (а также несколько других, работа над переводом все еще ведется).
- Вверх – спавн маркера;
- Alt – Переместить/Вращать объект (медленнее);
- Ctrl – Переключиться для выбранного объекта с перемещения на вращение (сопровождается изменением цвета стрелки над объектом);
- ЛКМ – Выбор объекта;
- ПКМ – Перемещение объекта;
- Колесико мыши – Вращение объекта.
- Исправлено падение частоты кадров, иногда возникавшее при поиске объектов;
- Добавлены новые локализации;
- Улучшена валидация объектов – теперь она медленнее, но более точная.
- Исправлен неработающий поиск по педам/транспорту;
- Ускорена работа системы валидации;
- Добавлен список объектов, подходящих для использования с Object Spawn Unlocker .
- Добавлена поддержка форматов Menyoo .xml и.SP00N ;
- Исправлен баг при которой педы отказывались поворачиваться;
- Исправлены вылеты при загрузке большего количества моделей;
- Исправлен баг с копированием динамических свойств для педов;
- Педы теперь спавнятся лицом к игроку в предварительном просмотре.
- Исправлен бас со сбросом оси вращения объектов;
- Теперь вы можете добавлять объекты в файле ObjectList.ini, без использования хеша;
- Добавлены VehicleList.ini и PedList.ini для использования вместо стандартных классов ScriptHookVDotNet.
- Добавлены интерактивные карты! Теперь вы можете использовать скрипты написанные на JavaScript.
- Исправлены вращения;
- Более точное позиционирование для объектов;
- Удален загрузочный текст. Вместо него добавлена маленькая иконка в нижнем правом углу.
- Добавлены пикапы! Нажмите G (по умолчанию) для их спавна;
- Время регенерации пикапов в секундах. По умолчанию 0 .
- Добавлены телепорты для маркеров.
- Добавлена поддержка пикапов и маркеров для C# скриптов.
- Исправлен баг с пикапами;
- Добавлено свойство "Door" для объектов.
- Исправлены динамические объекты;
- Исправлен вылет игры;
- Упорядочены языковые файлы внутри папки мода;
- Добавлена поддержка разных языковых файлов;
- Изображения прицела теперь могут быть изменены.
- Возможность телепорта во время езды;
- Цвета транспорта теперь сохраняются;
- Исправлен вылет при выходе за границы карты;
- Возможность вводить свои координаты местонахождения.
- Улучшен поиск;
- Добавлен новый файловый проводник;
- Добавлен файл metadata для карт;
- Добавлены новые свойства для меток;
- Улучшена система логов;
- Исправлен баг с локализацией;
- Исправлен баг с неправильным спавном объектов;
- Обновлены итальянский и японский переводы.
- Фикс для вращения после копирования объекта;
- Обновлен русский перевод.
- Исправления для пользовательских гонок ;
- Обновлен китайский перевод.
- Добавлена совместимость с последним патчем;
- Мелкие исправления.
Скриншоты и видео:
Этот редактор карты для GTA 5 напоминает MTA:SA Map Editor days, он позволит вам свободно перемещаться по карте, спавнить объекты с предварительным просмотром, перемещать их. Результат вы сможете сохранять / загружать используя поддерживаемые форматы: XML и Simple Trainer format (objects.ini).
Управление
F7 или R3 + LB — Открыть главное меню
WASD или Left Stick — Летать по карте, или если выделен объект — перемещать и вращать его
Q/E или LB/RB — Если выделен объект — переместить его вверх / низ или вращать
F или Controller Y — Открыть меню спавна объектов
P или Controller Pause
— Открыть меню спавна людей
V или Controller Back
— Открыть меню спавна транспорта
Arrow Up или DPAD Up
— Маркер спавна
Shift или Controller A
— Быстрый полет или быстрое перемещение / вращение объекта
Alt или DPAD Down
— Медленный полет или медленное перемещение / вращение объекта
Control или L3
— Если выделен объект — смена режима перемещения / вращения. При смене режима меняется цвет объекта. Желтый для перемещения и красный для вращения.
Mouse Left Click или RT
— Выделить объект
Mouse Right Click или LT
— Перемещать объект
Mouse Wheel или RB/LB
— Вращать объект
C или R3
— Скопировать выделенный объект
Del или Controller X — Удалить объект
Вы можете сохранять созданные карты и загружать их в игру в виде XML или object.ini файлов. При загрузке / сохранении карты в главном меню, вам будет предложено ввести имя файла. Обратите внимание на то, что при загрузке карты она будет складываться с текущей картой (т.е. если вы создали какие-то объекты — они совместятся с загруженной картой) так что перед загрузкой карты создайте новую карту в меню.
Так же вы можете автоматически загружать созданные карты при входе в игру, для этого создайте папку «AutoloadMax» в папке со скриптами. Любой файл из этой папки с форматом.xml и.ini будет автоматически загружен при старте игры.
Установка
- Установите ScriptHookV
- Установите