Горячая линия воробьева губернатора московской области пожаловаться. Приемная воробьева губернатора московской области контакты
Согласно Закону Московской области от 23.04.2013 № 41-2003-ОЗ «О Губернаторе МО», и Конституции Российской Федерации, губернатор является высшим должностным лицом области, а значит именно к нему можно обращаться тогда, когда не удалось добиться решения вопроса на местном уровне. Обжаловать бездействие локальных властей, уведомить о фактах коррупции, ущемлении гражданских прав и свобод жители Подмосковья могут, направив письмо Андрею Юрьевичу Воробьеву.
Как пожаловаться
Обратиться к Андрею Юрьевичу можно в одну из следующих инстанций:
- Непосредственно в приемную А.Ю. Воробьева.
- В приемную Правительства Московской области.
- В контактный центр губернатора.
Жалоба, составленная с соблюдением всех требований законодательства гарантированно будет рассмотрена губернатором. Обратитесь за помощью к юристам нашего портала! Специалисты бесплатно окажут помощь и помогут в написании ходатайства.
Связаться с губернатором относительно нарушений правопорядка в области можно выбрав любой удобный способ:
- Отправка письма почтой.
- Электронное обращение (через онлайн-приемную или e-mail)
- Личная встреча.
- Телефонный звонок.
- Видеообращение.
- Соцсети.
Приемная Администрации губернатора
Написать письмо Андрею Юрьевичу Воробьеву можно по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1.
Рекомендация юриста: чтобы обращение не «потерялось» в дороге и можно было отследить соблюдение сроков его обработки, рекомендовано отправлять письмо с уведомлением и описью вложений. После получения корреспонденции сотрудником приемной у адресанта останется корешок, который в последующем может послужить доказательством, если дело дойдет до суда.
Хотите позвонить на горячую линию мэра Москвы Собянина для жалоб ЖКХ? Можно задать специалистам и другие вопросы, все зависит от возникших у вас проблем. В нашем материале изучим доступные способы для подачи обращения.
Перечислим ряд причин для обращения на горячую линию:
- Вы хотите сообщить о фактах коррупции.
- Есть вопросы относительно транспорта.
- Желаете пожаловаться на некачественную уборку улиц.
- Хотите задать общие вопросы.
- Желаете оставить жалобу на чиновников.
- Хотите рассказать о проблемах в районе, требующих срочного решения.
- Пожаловаться на работу государственных учреждений.
- Связаться со специалистами по вопросам ЖКХ.
- Получить информацию по решению имеющихся проблем в районе.
- Можно позвонить на горячую линию по вопросам строительства.
- Оставить жалобу на компании, которые загрязняют окружающую среду и нарушают действующие правила.
- Есть вопросы по социальной сфере.
- По торговле и оказанию услуг.
- По управлению городским хозяйством и т. д.