Горячая линия воробьева губернатора московской области пожаловаться. Приемная воробьева губернатора московской области контакты

Согласно Закону Московской области от 23.04.2013 № 41-2003-ОЗ «О Губернаторе МО», и Конституции Российской Федерации, губернатор является высшим должностным лицом области, а значит именно к нему можно обращаться тогда, когда не удалось добиться решения вопроса на местном уровне. Обжаловать бездействие локальных властей, уведомить о фактах коррупции, ущемлении гражданских прав и свобод жители Подмосковья могут, направив письмо Андрею Юрьевичу Воробьеву.

Как пожаловаться

Обратиться к Андрею Юрьевичу можно в одну из следующих инстанций:

  1. Непосредственно в приемную А.Ю. Воробьева.
  2. В приемную Правительства Московской области.
  3. В контактный центр губернатора.

Жалоба, составленная с соблюдением всех требований законодательства гарантированно будет рассмотрена губернатором. Обратитесь за помощью к юристам нашего портала! Специалисты бесплатно окажут помощь и помогут в написании ходатайства.

Связаться с губернатором относительно нарушений правопорядка в области можно выбрав любой удобный способ:

  1. Отправка письма почтой.
  2. Электронное обращение (через онлайн-приемную или e-mail)
  3. Личная встреча.
  4. Телефонный звонок.
  5. Видеообращение.
  6. Соцсети.

Приемная Администрации губернатора

Написать письмо Андрею Юрьевичу Воробьеву можно по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1.

Рекомендация юриста: чтобы обращение не «потерялось» в дороге и можно было отследить соблюдение сроков его обработки, рекомендовано отправлять письмо с уведомлением и описью вложений. После получения корреспонденции сотрудником приемной у адресанта останется корешок, который в последующем может послужить доказательством, если дело дойдет до суда.

Хотите позвонить на горячую линию мэра Москвы Собянина для жалоб ЖКХ? Можно задать специалистам и другие вопросы, все зависит от возникших у вас проблем. В нашем материале изучим доступные способы для подачи обращения.

Перечислим ряд причин для обращения на горячую линию:

  • Вы хотите сообщить о фактах коррупции.
  • Есть вопросы относительно транспорта.
  • Желаете пожаловаться на некачественную уборку улиц.
  • Хотите задать общие вопросы.
  • Желаете оставить жалобу на чиновников.
  • Хотите рассказать о проблемах в районе, требующих срочного решения.
  • Пожаловаться на работу государственных учреждений.
  • Связаться со специалистами по вопросам ЖКХ.
  • Получить информацию по решению имеющихся проблем в районе.
  • Можно позвонить на горячую линию по вопросам строительства.
  • Оставить жалобу на компании, которые загрязняют окружающую среду и нарушают действующие правила.
  • Есть вопросы по социальной сфере.
  • По торговле и оказанию услуг.
  • По управлению городским хозяйством и т. д.