Скайрим все нпс. NPC и монстры для Skyrim скачать

Несколько размыта. Одно из ключевых различий заключается в способе захвата их души : души NPC не могут быть пойманы в обычный камень душ ; только в Черный камень душ или Черную Звезду Азуры .
Все персонажи в игре с группированы в Классы , несмотря на то, что они не могут быть выбраны для своего персонажа игроком.

Именнованные персонажи

Именнованными NPC является большинство персонажей в игре Skyrim . Все они перечислены на странице Люди и имеют собственные имена.
Некоторые именнованные персонажи являются важными - (ориг.Essential) и поэтому неубиваемыми. Когда такие персонажи подвергаются нападению, они не умирают, а опускаются на колени или падают без сознания, а их показатель здоровье становится равным нулю. Через некоторое время они поднимаются, а их жизненные параметры снова становятся максимальными. Большинство персонажей можно убить, даже если они являются квестодателями.

Мертвые Персонажи

Специальные категории персонажей

  • Спутники - (ориг.Followers)
  • Важные персонажи - (ориг.Essential)
  • Защищенные персонажи - (ориг.Protected)

Общие персонажи

Есть также много общих NPC , большинство из которых генерируется случайным образом. Если такой персонаж по какой-то причине умирает, то его заменяет другой.
Дружественными персонажами являются:

  • Гонцы - (ориг.Couriers)
  • Крестьяне - (ориг.Farmer)
  • Охотники - (ориг.Hunter)
  • Имперские гонцы - (ориг.Imperial courier)
  • Имперские солдаты - (ориг.Imperial soldier)
  • Рыбаки - (ориг.Fishermen)
  • Коробейники - (ориг.Peddler)
  • Гонцы Братьев Бури - (ориг.Stormcloak couriers)
  • Солдаты Братьев Бури - (ориг.Stormcloak soldiers)
  • Господа - (ориг.Noble)
  • Стража - (ориг.Guards)
  • Талморцы - (ориг.Thalmor)
  • Дозорные Стендарра - (ориг.Vigilants of Stendarr)

Персонажи противника:

  • Одержимые - (ориг.Afflicted)
  • Бандиты - (ориг.Bandits)
  • Дремора - (ориг.Dremora)
  • Фалмерские прислужники - (ориг.Falmer Servant)
  • Изгои - (ориг.Forsworn)
  • Нанятые головорезы - (ориг.Hired Thug)
  • Босяки - (ориг.Lowlife)
  • Воины-маги - (ориг.Spellsword)
  • Бродяги - (ориг.Vagrant)
  • Вампиры - (ориг.Vampire)
  • Колдуны - (ориг.Warlock)
  • Вервольфы - (ориг.Werewolv)
  • Ведьмы - (ориг.Witch)

Другие различные гуманоидноподобные враги (такие как фалмеры , драконьи жрецы , ворожеи) не являются NPC, т.к. они не имеют черной души .

Черты характера персонажа (NPC)

Поведением персонажей в игре управляют несколько специфических показателей.

Агрессивность

Существуют четыре степени агрессивности:

  • 0 : Не агрессивный (Unaggressive)
  • 1 : Агрессивный (Aggressive)
  • 2 : Очень агрессивный (Very Aggressive)
  • 3 : Взбешенный (Frenzied)

Уверенность

Существует пять степеней уверенности:

  • 0 : Трусливый (Cowardly)
  • 1 : Осторожный (Cautious)
  • 2 : Обычный (Average)
  • 3 : Храбрый (Brave)
  • 4 : Безрассудный (Foolhardy)

Мораль

Мораль определяет, будет ли NPC совершать различные преступления, и определяет, согласится ли NPC выполнять преступные поручения игрока будучи его спутником . Есть четыре возможных значения для морали:

  • 0 : Преступник (Any Crime) . NPC готов выполнить любое требуемое преступление.
  • 1 : Насилие в отношении врагов (Violence Against Enemies) . NPC готов к совершению насилия в отношении врагов, а также имущественных преступлений. NPC не хочет атаковать невинных людей.
  • 2 : Преступление против собственности (Property Crime Only) . Единственные преступления, которые NPC совершит - преступления против собственности (например, воровство).
  • 3 : Законопослушный (No Crime) . NPC не будет совершать ни каких преступлений. Но и доносить на Вас он не будет (за исключением преступлений против него самого, такие как кража предметов принадлежащих спутнику).

Примечание

  • После выполнения одного или нескольких квестов от NPC, то они часто будут вас приветствовать, говоря:
    -"Ты был мне хорошим другом, это означает, что....." или другой аналогичной фразой с признанием их в любови к вам. Иногда, это означает, что вы можете в дальнейшем предложить выйти замуж или жениться этому персонажу .
  • Неиспользуемые Персонажи - (ориг.Unused NPCs) — Список всех персонажей, которые не были реализованы в финальной версии игры.

ID для консольных команд

Все персонажи в игре имеют два различных FormID, которые могут быть использованы в сочетании с консольными командами : BaseID и RefID . Большинство команд консоли будет принимать только один из двух типов ID: BaseID обычно используется в тех случаях, когда вы хотите создать новую копию объекта, в то время как RefID обычно используется в тех случаях, когда вы хотите взаимодействовать с существующей копией объекта.
Хотя это различие в использовании RefID/BaseID касается всех объектов в игре, оноо особенно важно для всех уникальных персонажей. Большинство скриптов игры используют RefID (который связан с EditorID) для управления уникальными персонажами. Это означает, что если вы используете команду placeatme для вызова новой копии (с новым RefID) для, например,

Или если он мертв:

Если вы предпочитаете переместить своего персонажа к NPC, используйте:

  • player.moveto

Категория модов NPC и Монстров для Skyrim занимает особое место в пантеоне модостроения. Персонажи, противники, спутники и прочие NPC – это то, на что игрок первым обращает внимание и то, что он всегда видит перед собой по ходу игры, поэтому модификаций NPC и Монстров великое множество, и большинство из них по праву занимает первые строчки в топе самых популярных модов для Skyrim. В категорию аддонов NPC и Монстры входят модификации, изменяющие оригинальные модели, поведение и всё связанное с NPC, персонажами и противниками в Skyrim. Это могут быть переделки текстур одежды горожан, голосовые комментарии NPC, изменение пропорций и скелетов моделей, квесты, спутники и еще много, много всего. Разуеется, некоторые моды касаются категории NPC и Монстры лишь вскользь, изменяя оригинальные модели и паттерны ИИ персонажей. Например, это касается почти всех квестовых аддонов и модификаций спутников для Довакиина.

Наиболее известные моды категории NPC и Монстры:

  • Interesting NPCs – новые NPC в городах со своей историей и комментариями. Им всегда есть, что рассказать, а вам – что послушать.
  • Amazing Follower Tweaks – твики системы спутников, позволяющие менять экипировку, количество и поведение ваших спутников.
  • Inconsequential NPCs – новые NPC с дополнительными квестами и историей.
  • Windsong Character Overhaul – переделка текстур и карт тонов текстур персонажей и NPC.
  • RaceMenu – модификация команды ~showracemenu для лучшего генератора персонажа.
  • Ultimate Follower Overhaul – переделка спутников с широкой возможностью настроек.
  • Alternate Start – Live Another Life – альтернативный старт для каждого Довакиина.

Знаменитая на весь мир игра Skyrim, продолжение культовой серии The Elder Scrolls, славится своим большим миром и нелинейными оригинальными сюжетными линиями. И нередко для игрокам необходимо сохранить жизнь определенному персонажу, но не всегда это получается. В таком случае, чтобы пройти сюжетную линию до конца, необходимо знать, как воскресить НПС в "Скайриме", дабы не загружать ближайшее сохранение.

Ведь это не спортивно!

«Воскрешать персонажей, погибших в бою, не спортивно», - могут заявить геймеры. Однако игра богата не только на интересных монстров, бандитов и великанов, способных расправиться с жителями провинции одним ударом. Неотъемлемым атрибутом игры являются всевозможные баги вроде летающих мамонтов или провалившихся под текстуры объектов, которые и убивают сюжетных персонажей. В таком случае знать, как воскресить НПС в "Скайриме", просто необходимо для нормальной игры!

Бывают и более неприятные ситуации: вы привыкли к своему хускарлу-телохранителю, например к Лидии, но в пылу битвы случайно задели ее мечом и убили. Продолжать играть без любимого помощника, готового следовать за вами в огонь и вводу, после этого не хочется, а сохранение было сделано давно. Вот именно в таких случаях и следует пользоваться консольными командами.

Консольные команды

Как воскресить НПС в "Скайриме"? Задача решается просто.

Для этого необходимо следовать приведенной ниже последовательности действий:

  1. Открыть меню ввода консольных команда (клавиша "Ё").
  2. Не закрывая окна ввода, щелкнуть по трупу левой кнопкой мыши.

После этих манипуляций персонаж оживет и начнет жить своей жизнью. Однако в игре могут возникнуть и другие ситуации. Например, вампиры ворвались в город, убили любимого вами хускарла, затем воскресили его и отправили на бой с вами. И нечего удивляться, что после битвы он превратится в горстку пепла.

Воскрешаем НПС, когда нет трупа

Следуя предложенному плану, вы заставите прах персонажа говорить и даже торговать, но полноценного человека вы не вернете в "Скайрим". Как воскресить НПС, если нет тела? Для этого необходимо сделать следующее:

  1. В меню консольных команд ввести prid , где - персональный код персонажа.
  2. На следующей строке вбейте enable - это активирует выбранного НПС.
  3. Напишите moveto player и нажмите "Ввод" - это переместит «новый» труп к вам.
  4. Ввести команду Resurrect 1 и нажать "Ввод".

Если вы последуете этому плану, у вас не возникнет больше вопроса о том, как воскресить НПС в "Скайриме". Эта же комбинация команд поможет в случае, когда вы просто забыли, где находится мертвое тело.

Как воскресить игрового персонажа?

В случае когда по каким-то причинам погиб сюжетный персонаж, торговец или член/лидер фракции, приведенные выше комбинации не вернут в игру настоящего человека. Будет присутствовать его копия, не связанная с сюжетом и геймплеем.

Но и в таком случае в решении вопроса, как воскресить НПС в "Скайриме", консоль сможет помочь. Для этого необходимо:

  1. Ввести команду prid .
  2. Активировать геймплейного персонажа фразой recycleactor.
  3. Воскресить игровой объект вводом комбинации resurrect.
  4. Переместить новоиспеченного НПС к вам командой moveto player.

Перед тем как проводить подобные манипуляции, рекомендуется создать чистое сохранение. Это поможет избежать многих внутриигровых ошибок.

Описание:
Данная программа является редактором всех игровых NPC (кроме DLC), программа имеет множество настроек среди которых: внешность, причёски, голос, одежда, оружие, стиль боя, враждебный или мирный настрой, преступность, энергия, авто уровень, заклинания, перки, различные фракции отношений, вещи в инвентаре и др. Лучше всего подходит как самый простой инструмент для изменения внешности NPC. Для работы программы необходимо ПО обеспечение: Microsoft .NET Framework 4.0 и выше, XNA 4,0 REDIST, это ПО уже имеется в установщике (Setup Skyrim NPC Editor.exe), устанавливаются автоматически, если у кого уже установлено это ПО в вашей Windows, то просто все пере запишется и все или просто не установится, так как у вас уже это все есть.

Установка:
0. Скачиваем архив и распаковываем в любую папку на рабочем столе
1. Запустите исполняемый файл Setup Skyrim NPC Editor.exe и следуйте инструкции установки, эта программа требует обязательным условием такие проги как XNA framework 4.0 и.Net framework 4.0 и выше, эти программы установятся автоматически, если в вашей системе их нет, если их нет, то при установке программа предложит установить их (закройте все программы которые касаются игры Skyrim, а также убедитесь что игра не запущена)
2. После установки программы и запуска программы, нажмите Save and Apply, для того чтобы появился редактор NPC
3. Можете закрыть программу и создать для удобства запуска программы ярлык, на рабочем столе (установщик почему-то этого не делает), для этого в установленной проге (ваш путь, например Program Files или Program Files х86, кстати установщик сам выбирает куда установить), далее жмем правой клавишей мыши на значок Skyrim NPC Editor.exe и открываем: "Свойства" - "Создать ярлык", помещаем на рабочий стол
4. Начинаем работу. Прежде всего, конечно, необходимо поместить Ваши любимые или нужные моды в сам редактор для работы с NPC, то есть причёски, оружие, броню, одежду, ювелирное, и т.д. - смело перемещайте все подобные моды в редактор. Разумеется, моды, не относящиеся к редакции NPC, например АР, анимации и пр., перемещать не надо, редактор выдаст ошибку. Для перемещения модов в верхнем правом углу редактора нажмите: PLUGIN SETTINGS, откроется интерфейс с окнами: AVIALABLE PLUGINS - из этого окна перемещайте моды стрелками в окно: PLUGINS TO LOAD(LOAD ORDER). После перемещения нужных Вам модов, нажимаете: SAVE and APPLY в нижнем правом углу(для отмены - Cancel).
5. Теперь редактор готов к работе с этими модами, он автоматом выходит в NPC-интерфейс

На заметку:
- Чтобы бесконечно не дублировать NPC, его всегда можно загружать в редактор для новой редакции через кнопку: LOAD FROM FILE, в верхнем правом углу, пониже "PLUGIN SETTINGS", в интерфейсе откроется указанный Вами мод. Можно отредактировать сторонний мод на NPC, но не все расы совместимы. Тем не менее, уникальная личность мода сохраняется, просто будет другое лицо. Подобным образом редактировалась спутница Лаяна, например. У неё изменилось лицо и причёска(будет любая из установленных у Вас). Если надо выйти, не сохраняя мод, нажимаете: RESTORE, вновь вернётесь в основной интерфейс.

Приступаем к работе с NPC:
- Для этого выбираем нужного нам NPC, слева от клавиши LOAD FROM FILE у нас весь список персонажей Скайрима, учтите, что в этой версии нет персонажей из Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire.
a) На вкладке INFO можно менять голос(Voice), стиль боя(Combat Style), скорость(Speed), уникальность(Unique), степень важности NPC, влияет на бессмертие(Essential), неуязвимость(Invulnerable), уровень агрессии(Aggression), характер(Confidence), энергию(Energy), нравственность NPC(Morality), настроение(Mood), содействие(Assist)
- Голову NPC для удобства можно вращать в редакторе, наведя на неё курсор и удерживая левую или правую клавишу мыши

b) На вкладке APPEARANCE несколько подвкладок. Открываем GENERAL, здесь меняем расу NPC(Race); пол(Gender); вес(Weight) от 0 до 100; рост(Scale); голову(Head), причём можем установить для NPC любую из предлагаемых редактором голов, например, сделать Лидию с головой и лицом Гормлейт Золотая Рукоять; кожу лица, добавляем-убавляем эффект старения и веснушки; (Complexion); шрамы(Marks), вампирскую впалость щёк(Vampire Morph).
- Под вкладка HAIRS содержит все варианты дефолтных и Ваших причёсок из занесённых в редактор модов, выбираете нужную в списке, цвета волос как на выбор, ниже списка причёсок, так и меняются с помощью 3-х ползунков цвета(для выхода на ползунки нажмите клавишу Hair Color:(Defolt), появится Hair Color:(Custom) и ползунки. С помощью Hair Fix Part можете перемещать причёску по голове NPC.
- Функция BROWS имеет несколько вариантов бровей для NPC. С помощью 3-х ползунков брови перемещаются на лице вверх-вниз(Brows Up/Down), вперёд-назад(Brows Forward/Back), в стороны(Brows In/Out).
- Функция PARTS содержит редакцию глаз, где в Eyes имеется несколько вариантов глаз для NPC, с помощью Eyes Color меняем цвет глаз, тремя ползунками изменяем положение глаз вверх-вниз(Eyes Up/Down), в стороны(Eyes In/Out), вперёд-назад(Eyes Forward/Back). В Nose изменяем нос NPC, где 30 вариантов носов, ползунками перемещаем нос вверх-вниз(Nose Up/Down), изменяем длину носа(Nose Long/Short). Lips содержит 30 видов губ на выбор, ползунок Lips Up/Down перемещает губы вверх-вниз, Lips In/Out выдвигает-задвигает губы вперёд-назад(эффект пухлости губ). Функция FEATURES содержит ползунки Cheks Up/Down(опускает-поднимает скулы), Cheks In/Out(расширяет-сужает скулы), Jaw Up/Down(поднимает-опускает челюсть), Jaw Narrow/Wide(сужает-расширяет челюсть), Jaw Forward/Back(выдвигает челюсть вперёд-назад), Chin Up/Down(подбородок короче-длиннее), Chin Wide/Thin(подбородок уже-шире), Overbite/Underbite(подбородок вперёд-назад).
- Функция MAKEUPS содержит работу над макияжем. Skin Tone меняет цвет лица(до любого) как с помощью готовых вариантов в списке, так и с помощью ползунков, и для всех функций макияжа есть готовые варианты, и предусмотрена вольная работа ползунками(чтобы не повторять описание в каждой описываемой вкладке). Добавляете здесь все редактируемые участки лица с помощью ADD, удаляете DELETE. Функция Color Average стирает нанесённый цвет в редактируемом участке лица, и так во всех участках. Female Upper Eye Socket - верхний макияж глаз. Female Lower Eye Socket - нижний макияж глаз. Female Head_Cheeks - цвет верха щёк. Female Head_Cheeks2 - цвет низа щёк. Female Head_Frown Lines - цвет возле крыльев носа. Female Head Nord_Lips - цвет губ(название расы в зависимости от NPC). Female Head Human_Nose - цвет носа. Female Head Human_Chin - цвет подбородка. Female Head Human_Neck - цвет шеи. Female Head War Paint_01/10 - 10 вариантов боевой раскраски лица. Female Head Nord War Paint_01/5 - 5 вариантов раскраски лица нордов(у каждой расы своя). Female Head Black Blood Tattoo_01/2 - 2 варианта тату на лицо. Female Nord Eye Liner Style_01 - цвет подводки глаз. Female Head Dirt_01/3 - 3 варианта грязи на лице

c) Вкладка AI PACKAGE ID связана с интеллектом NPC
d) Вкладка RELATIONSHIPS определяет уровень отношений NPC с другими(любовники, друзья, родственники, и т.д.)
e) Вкладка STATS содержит 3 варианта настройки уровня NPC в игре(Level Mechanics), Fixed(фиксированный уровень), Calculated(подстраивает здоровье силу, магию под установленный уровень) - эти 2 варианта задаются через изменение числового значения уровня в редакторе(Current Level), третий вариант Avto-Level(подстраивается под установленный процент от уровня ГГ с помощью Level Rate), с помощью Level Limit в этом случае задаётся лимит уровня от 1 до 255.
- Кроме того, можно задать в большом диапазоне значения здоровья(Health), магии(Magicka), силы(Stamina). Level Scheme меняет статус NPC, можно, например, сделать его воином или тренером. Ниже идут все навыки, можно изменять их значения

f) Вкладка FACTIONS содержит Crime Factions(определяет основную принадлежность NPC к определённой фракции по роду деятельности в игре, местонахождение), Faction Joined определяет дополнительные фракции NPC(профессия, жильё и т.д.) - здесь можно добавить фракции брака и спутника(с помощью ADD из списка фракций - CurrentFollowerFaction / PlayerFaction / PlayerFollowerFaction / PotentialFollowerFaction ) и т.д.

G) Вкладка INVENTORY содержит функции изменения основной одежды(Outfit Defolt) и одежды, в которой NPC спит(Outfit Sleep). Одежду можно заменить из предлагаемого списка, либо убрать(None). Функция Item ID добавляет-убирает инвентарь(ADD-DELETE), можно добавить как вещи из самой игры, так и из модов, занесённых в редактор. Броня, оружие, еда, ключи, книги и многое другое... Список большой. У модов желательно знать точное название, чтобы найти в списке

h) Вкладка SPELLS содержит Spell ID, здесь добавляем колдовские таланты.
i) Вкладка PERKS содержит Perk ID, добавляет множество перков.

Окончание редактирования:
- Теперь, когда Вы создали своего NPC, сохраните его. Желательно пользоваться функцией SAVE To BSA, поставьте галочку(внизу редактора). Эта функция сохранения просто модифицирует NPC, а не создаёт нового, как функция SAVE as NEW NPC
- Итак, нажимаете CREATE MOD(внизу редактора), указываете путь сохранения. Необходимо путь сохранения чтобы был полностью на английском языке, иначе будет отказ сохранения. Например, C/Program Files/My Mods (можно создать такую папку для модов). Или сразу сохраняйте в DATA в игре Skyrim. Всё равно Вам необходимо будет Ваш мод для его работы переносить в DATA в игре Skyrim, и активировать в лаунчере, как собственно и все моды. Можно с помощью, например, проги Snip связывать несколько модов в один, но функциональнее отдельный мод на каждого NPC, меньше глюков, и удобнее редактировать или отключить какой-то конкретный в случае проблем с ним. Конечно, желательно не лезть в дебри, увлекаясь редактированием NPC, не будучи продвинутым в работе игры. Только основные нюансы. Если возникают сомнения в отношении некоторых настроек создаваемого NPC, всегда можно руководствоваться настройками дефолтного NPC, в самом редакторе. Идеально, если созданные моды запустить вместе с началом игры, но не существенно, и так всё работает.