Subtract перевод в фотошопе. Разбираемся с режимами наложения (Blending Modes в фотошопе)

То, каким образом слои взаимодействуют друг с другом, определяется режимами наложения верхнего слоя. По умолчанию режим слоя поставлен в Normal (нормальный), что заставляет содержимое картинки на верхнем слое закрывать части изображений снизу, но в Photoshop есть множество способов регулировать взаимодействие пикселей. Это называется режимами наложения – различные опции дающие пользователю множество способов контролировать смешивание, наложение и любое взаимодействие содержимого слоев.

Режимы наложения слоев находятся в выпадающем меню вверху панели . Режимы наложения также можно применять к изображениям посредством выпадающего меню на панели инструментов.

Режимы наложения разбиты на 6 различных секций. Секция Basic заменяет базовые пиксели, Darken затемняет базовые пиксели, Lighten освещает их, Contrast увеличивает или уменьшает общий контраст, Comparative инвертирует базовый цвет, и режимы HSL определяют специфический цветовой компонент. Некоторые режимы наложения нуждаются в придании им полупрозрачности для достижения лучшего эффекта. Со всем многообразием функций Photoshop, только экспериментирование даст реальное понимание техники.

Чтобы помочь вам изучить и понять, как работают режимы наложения, мы подготовили сводку всех режимов наложения присутствующих в Photoshop CS3 Extended на сегодняшний день. В следующем примере режимов наложения картинка имеет два слоя - ‘Top Layer’


и‘Bottom Layer’ .


В каждом примере режим наложения верхнего слоя изменяется для наглядной иллюстрации наложения слоев друг на друга.

Basic

Normal - Пиксели верхнего слоя непрозрачны и потому закрывают нижний слой. Изменение прозрачности верхнего слоя сделает его полупрозрачным и заставит смешаться с другим слоем.


Dissolve - Комбинирует верхний слой с нижним используя пиксельный узор. Эффекта не будет, если верхний слой имеет 100% непрозрачность. Уменьшите прозрачность, чтоб эффект появился. На примере стоит 80% прозрачность.


Darken

Darken - Сочетает цвета верхнего и нижнего слоев и смешивает пиксели в местах, где верхний слой темнее нижнего.


Multiply - Накладывает цвет нижнего слоя на верхний, придавая тем самым затемненный результат. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.


Color Burn - Затемняет или «прожигает» изображение, используя содержимое верхнего слоя. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.


Linear Burn - Использует тот же подход, что и режим Color Burn, но производит более сильный затемняющий эффект. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.


Darker color - Похож на режим Darken, за исключением того, что работает на всех слоях сразу, а не на одном. Когда вы смешиваете два слоя, видимыми останутся только темные пиксели.


Lighten

Lighten - Сравнивает цвета верхнего и нижнего слоев и смешивает пиксели, если верхний слой светлее нижнего.

Screen - Противоположное к режиму Multiply так как он накладывает инверсию верхнего слоя на нижний, давая более светлый эффект.


Color Dodge - Делает изображение светлее, пряча верхний слой за нижним. Если верхний слой черный – эффекта не будет.


Linear Dodge (Add) - Похож на режим Screen, только придает более осветляющий эффект. Если верхний слой черный – эффекта не будет.


Linear color - Похож на режим Lighten, только работает со всеми слоями одновременно, вместо одного слоя. Когда вы смешиваете два слоя вместе, видимыми останутся только светлые пиксели.


Contrast

Overlay - Комбинирует эффект режимов Multiply и Screen, смешивая верхний слой с нижним. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.


Soft Light - Похож на режим Overlay, но придает более умеренный эффект. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.


Hard Light - Использует тот же подход, что и режим Overlay, но эффект более сильный. Здесь, верхний слой подвержен или Screen режиму или Multiply, в зависимости от его цвета. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.


Vivid Light - сочетает эффект режимов Color Burn и Color Dodge и применяет смешивание в зависимости от цвета верхнего слоя. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.


Linear Light - Похож на режим Vivid Light, но с более сильным эффектом. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.


Pin Light - Смешивает светлые цвета, используя режим Lighten, и темные цвета, используя режим Darken. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.


Hard Mix - Создает картинку с ровными тонами, ограниченную в цветах и постеризированную. Свечение верхнего слоя смешивается с цветом нижнего.


Comparative

Difference - Отображает тональную разницу между содержимым двух слоев, удаляя светлые пиксели из какого-либо из слоев. В результате получается темная и иногда перевернутая картинка.

Программа Adobe Photoshop имеет отличную возможность - это изменение режима наложения слоев. Сегодня пойдет речь о Color Burn и Color Dodge. Эти режимы наложения предоставляют очень интересные возможности. Использование этих режимов наложения значительно изменяет внешний вид изображения, поэтому действовать нужно очень плавно и аккуратно.

Color Burn

Режим Color Burn осуществляет затемнение черной точки на величину яркости накладываемого слоя.

1. Какой нейтральный цвет для данного режима?

  • Для режима Color Burn нейтральным является белый цвет.

2. На что в большей степени воздействует режим наложения Color Burn?

  • В большей степени он воздействует на тени, делая их более темными. Насыщенность изображения в данном режиме изменяется в более светлую сторону.

3. Как происходит изменение контраста?

  • Контраст по всему снимку увеличивается. Из-за этого детали в тенях становятся абсолютно темными. Происходит провал в тенях.
  • Чтобы вернуть детали в тенях, нужно использовать маску, ограничивая корректирующий слой воздействием лишь на светлые части снимка, и исключая его воздействие на участки, в которых может произойти провал.

4. Как уменьшается воздействие слоя при уменьшении непрозрачности?

Воздействие уменьшается не равномерно. На правой схеме можно увидеть, как уменьшается воздействие элемента с яркостью 64 при уменьшении прозрачности. На левой схеме можно видеть уменьшение воздействия простым осветлением.

Уменьшение непрозрачности позволяет частично восстановить детали исходного изображения, которые находятся в тенях.

5. Что будет, если наложить изображение само на себя?

  • Белая точка такого снимка останется на месте, но затемнение средних тонов будет усиливаться по ходу уменьшения их яркости.

Применение режима Color Burn

Усиление контраста и насыщенности светлых объектов

Режим Color Burn увеличивает контраст в светлых участках и усиливает насыщенность цветов. Попробуем сделать оленя сочнее. Чтобы не изменить цветовой тон, нужно работать нейтрально серым цветом.

Создаем новый пустой слой нажатием Alt + клик по кнопке создания нового слоя. В настройках устанавливаем режим наложения Color Burn. Цвет слоя делаем белым, а непрозрачность уменьшаем до 75% для того, чтобы не было отсечки деталей в тенях.

На созданном слое прорисовываем нейтральным серым цветом необходимые участки. Вот так стал выглядеть снимок после обработки:

В результате получился аналог инструмента Burn Tool. Вот в чем заключается гибкость:

Рисовать можно кисточкой с низкой прозрачностью. Это позволит более плавно вносить изменения. Каждый следующий мазок будет усиливать воздействие, а если вдруг воздействие окажется слишком сильным, можно будет переключиться на белый цвет и им ослабить его.

Можно также установить непрозрачность кисти на 100% и выбрать светло-серый цвет. В таком случае будет вноситься строго ограниченное воздействие, которое не будет зависеть от количества мазков.

Удаление дымки и бликов

В рассматриваемом примере гора покрыта голубой дымкой.

Сначала нужно подобрать цвет, которым будет вноситься корректировка.

Корректировку нужно вносить противоположным цветом. Чтобы узнать его, нужно взять пипеткой образец цвета и изменить его на 180°. Для голубого цвета обратным будет желтый. Получить обратный цвет можно уменьшив значение H° на 180°. Насыщенность регулируется значением S (Saturation). Для данного случая её следует уменьшить до значения 20%.

Чем темнее будет наш корректирующий цвет, тем сильнее он будет воздействовать на исходное изображение. Поэтому настройки параметра B (Brightness) следует установить на значение от 80% до 100%.

Хорошую гибкость в обработке можно получить, работая с корректирующими слоями заливами. Для нашего метода обязательно нужно чтобы была белая подложка, а на ней уже рисунок корректирующим цветом. Поэтому создаем группу, в которую ложем белый заливочный корректирующий слой. Выше него такой же слой, только с заливкой желтого цвета (тот цвет, который мы получили ранее). Рисовать нужно будет масками.

Изменяем режим наложения группы на Color Burn и уменьшаем её непрозрачность до 75%. Теперь заливаем маску желтого корректирующего слоя черным цветом и рисуем по ней белой кисточкой. При необходимости можно добавлять дополнительные корректирующие цвета.

Для эффективного затемнения относительно темных областей при создании масок

Color Burn слабо воздействует на светлые участки, но сильно изменяет темные. Эту особенность можно использовать для затемнения теней. Это удобно когда светлые участки нужно оставить не тронутыми.

Сейчас мы создадим маску для цветка. Основой маски послужат каналы. Красный канал отлично подойдет для создания маски, но в нем слабое разделение между лепестками и темной частью снимка. Отличное разделение наблюдается в зеленом канале.

К каналам следует применить кривые с параметрами, указанными на скриншоте.

Наложение будет выполняться при использовании корректирующих слоев Channel Mixer. Смысл в создании на слое Gray_from_Red монохромного изображения из красного канала.

Слой Green_to_Red, который лежит под ним, накладывает зеленый канал поверх красного.

Можно увидеть на основе эксперимента, насколько выгоднее в данном случае использование Color Burn чем Multiply. Режим наложения Multiply оставил множество деталей на листках и на заднем плане.

Color Dodge

Режим Color Dodge выполняет смещение белой точки влево на значение величины яркости накладываемого изображения.

1. Какой нейтральный цвет в данном режиме?

  • Для всех осветляющих режимов нейтральным является черный цвет.

2. На что в большей степени влияет данный режим?

  • Максимальное воздействие осуществляется на света. По мере затемнения снимка воздействие уменьшается до нуля в черной точке.

3. Как изменяется контраст?

  1. Контраст падает до нуля в самой светлой точке и его падение уменьшается по мере затемнения.

4. Как изменяется воздействие режима наложения в зависимости от непрозрачности накладываемого слоя?

  • Уменьшение непрозрачности не равнозначно уменьшает влияние. Слева показано изменение влияния в зависимости от осветления накладываемого слоя, а справа - от уменьшения непрозрачности.

  • Уменьшение непрозрачности частично восстанавливает детали в светах исходного снимка.

6. Что будет, если наложить картинку саму на себя?

  • Три таком условии наложения черная точка останется не измененной, но по мере осветления тонов, они будут становиться всё светлее. В самых ярких местах может происходить отсечка ярких тонов. Они будут выглядеть как пересветы.

Применение режима Color Dodge

Вытягивание объектов из теней

Данный пример будет разобран без подробностей, так как тут всё аналогично предыдущему разделу об использовании режима наложения Color Burn. На рассматриваемом фото следует из тени вытащить красную растительность.

Пипеткой берем цвет растения. Его мы усилим. Так как цвет (Hue) менять не следует, этот параметр оставляем без изменений. Яркость (Brightness) следует уменьшить, ведь Color Dodge очень резко реагирует на этот параметр. Так как яркость небольшая, а нам нужно "зажечь" растительность, нужно увеличить насыщенность (Saturation).

Маской прорисовываем область, в которой расположились растения.

Стоит обратить внимание на то, что нарисованная маска захватывает не только участки, которые необходимо корректировать, но и соседние элементы. При этом они не подвергаются изменением. Это можно наблюдать в последнем примере с подводной растительностью и в примере с дымкой на горе. Всё это благодаря специфическому алгоритму данных режимов наложения.

Желто-оранжевый при режиме наложения Color Burn привносит изменения только в синий и зеленый каналы. Небо слишком бледное, поэтому изменения, которые его затронули настолько незначительны, что незаметны глазу. В режиме Color Dodge красный привносит максимальное изменение только в красный канал. Вода и прочие водоросли слишком темные и поэтому не изменяются в видимом спектре.

На основе материалов с сайта:

Помощь сайту

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение "Фонарик" для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое "спасибо", поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

В этой статье вы найдете перевод основных Фотошоп инструментов и команд с английского языка на русский. Полную версию словаря вы найдете по ссылке ниже.

File - Файл

New - Создать (Ctrl+N)

Open - Открыть (Ctrl+O)

Browse in Bridge - Обзор в Bridge (Alt+Ctrl+O)

Open As - Открыть как (Alt+Shft+Ctrl+O)

Open as Smart Object - Открыть как смарт - объект

Open Recent - Последние документы

Close - Закрыть (Ctrl+W)

Close All - Закрыть все (Alt+Ctrl+W)

Close and Go To Bridge - Закрыть и перейти в Bridge (Shft+Ctrl+W)

Revert - Восстановить (F12)

Export - Экспортировать >

Generate - Генерировать >

Place Embedded - Поместить встроенные

Place Linked - Поместить связанные

Package - Упаковать

Automate - Автоматизация >

Scripts - Сценарии >

Import - Импортировать >

File Info - Cведения о файле (Alt+Shft+Ctrl+I)

Print - Печать (Ctrl+P)

Print One Copy - Печать одного экземпляра (Alt+Shft+Ctrl+P)

Exit - Выход (Ctrl+Q)

Edit - Редактирование

Undo - Отменить (Ctrl+Z)

Step Forward - Шаг вперёд (Alt+Ctrl+Z)

Step Backward - Шаг назад (Shft+Ctrl+Z)

Fade - Ослабить (Alt+Ctrl+F)

Cut - Вырезать (Ctrl+X)

Copy - Скопировать (Ctrl+C)

Copy Merged - Скопировать совмещенные данные (Shft+Ctrl+C)

Past - Вставить (Ctrl+V)

Paste Special - Специальная вставка >

Paste in Place - Вставить вместо (Shift+Ctrl+V)

Paste Into- Вставить в (Alt+Shift+Ctrl+V)

Paste Outside - Вставить за пределами

Find - Поиск (Ctrl+F)

Check Spelling - Проверка орфографии

Find and Replace Text - Поиск и замена текста

Fill - Выполнить заливку (Shft+F5)

Stroke - Выполнить обводку

Content-Aware Scale - Масштаб с учетом содержимого (Alt+Shift+Ctrl+C)

Puppet Warp - Марионеточная деформация

Perspective Warp - Деформация перспективы

Free Transform - Свободное трансформирование (Ctrl+T)

Transform - Трансформирование >

Auto-Align Layers - Автоматически выравнивать слои

Auto-Blend Layers - Автоналожение слоев

Define Brush Preset - Определить кисть

Define Pattern - Определить узор

Define Custom Shape - Определить произвольную фигуру

Purge - Удалить из памяти >

Adobe PDF Presets - Наборы параметров Adobe PDF

Presets - Наборы >

Remote Connections - Удаленные соединения

Collor Settings - Настройка цветов (Shft+Ctrl+K)

Assign Profile - Назначить профиль

Convert to Profile - Преобразовать в профиль

Keyboard Shortcuts - Клавиатурные сокращения (Alt+Shft+Ctrl+K)

Menus - Меню (Alt+Shft+Ctrl+M)

Preferences - Настройки >

General - Основные (Ctrl+K)

Interface - Интерфейс

Sync Settings - Синхронизация настроек

File Handling - Обработка файлов

Performance - Производительность

Scratch Disks - Рабочие диски

Cursors - Курсоры

Transparency & Gamut - Прозрачность и цветовой охват

Units & Rulers - Единицы измерения и линейки

Guides, Grid & Slices - Направляющие, сетка и фрагменты

Plug-Ins - Внешние модули

Type - Текст

Enhanced Controls - Расширенные элементы управления

Technology previews - Просмотры технологии

Image - Изображение

Mode - Режим

Bitmap - Битовый формат

Grayscale - Градации серого

Duotone - Дуплекс

Indexed Color - Индексированные цвета

RGB Color - RGB

CMYK color - CMYK

Lab Color - Lab

Multichannel - Многоканальный

8 Bits (Channel) - 8 бит (канал)

16 Bits (Channel) - 16 бит (канал)

32 Bits (Channel) - 32 бит (канал)

Color Table - Таблица цветов

Adjustments - Коррекция

Brightness/Contrast - Яркость/Контрастность

Levels - Уровни (Ctrl+L)

Curves - Кривые (Ctrl+M)

Exposure - Экспозиция

Vibrance - Сочность

Hue/Saturation - Цветовой тон/Насыщенность (Ctrl+U)

Color Balance - Цветовой баланс (Ctrl+B)

Black & White - Черно-белое (Alt+Shift+Ctrl+B)

Photo Filter - Фотофильтр

Channel Mixer - Микширование каналов

Color Lookup - Поиск цвета

Invert - Инверсия (Ctrl+I)

Posterize - Постеризация

Threshold - Порог

Gradient Map - Карта градиента

Selective Color - Выборочная коррекция цвета

Shadows/Highlights - Тени/Света

HDR Toning - Тонирование HDR

Variations - Варианты

Desaturate - Обесцветить (Shift+Ctrl+U)

Match Color - Подобрать цвет

Replace Color - Заменить цвет

Equalize - Выровнять яркость

Auto Tone - Автотон (Shift+Ctrl+L)

Auto Contrast - Автоконтраст (Alt+Shift+Ctrl+L)

Auto Color - Автоматическая цветовая коррекция (Shift+Ctrl+B)

Image Size - Размер изображения (Alt+Ctrl+I)

Canvas Size - Размер холста (Alt+Ctrl+C)

Image Rotation - Вращение изображения >

Crop - Кадрировать

Trim - Тримминг

Reveal All - Показать все

Duplicate - Создать дубликат

Apply Image - Внешний канал

Calculations - Вычисления

Variables - Переменные >

Apply Data Set - Применить набор данных

Trap - Треппинг

Analysis - Анализ >

Layer - Слои

New - Новый

Layer - Слой (Shift+Ctrl+N)

Layer from Background - Слой из заднего плана

Group - Группа

Group from Layers - Группа из слоев

Layer Via Copy - Скопировать на новый слой (Ctrl+J)

Layer Via Cut - Вырезать на новый слой (Shift+Ctrl+J)

Copy CSS - Копировать CSS

Duplicate Layer - Создать дубликат слоя

Delete - Удалить >

Rename Layer - Переименовать слой

Layer Style - Стиль слоя

Blending Options - Параметры наложения

Bevel & Emboss - Тиснение

Stroke - Обводка

Inner Shadow - Внутренняя тень

Inner Glow - Внутреннее свечение

Satin - Глянец

Color Overlay - Наложение цвета

Gradient Overlay - Наложение градиента

Pattern Overlay - Наложения узора

Outer Glow - Внешнее свечение

Drop Shadow - Тень

Copy Layer Style - Скопировать стиль слоя

Paste Layer Style - Вклеить стиль слоя

Clear Layer Style - Очистить стиль слоя

Global Light - Глобальное освещение

Create Layer - Образовать слой

Hide All Effects - Скрыть все эффекты

Scale Effects - Воздействие слой-эффектов

Smart Filter - Смарт-фильтр >

New Fill Layer - Новый слой-заливка

Solid Color - Цвет

Gradient - Градиент

Pattern - Узор

New Adjustment Layer - Новый корректирующий слой

Brightness/Contrast - Яркость/Контрастность

Levels - Уровни

Curves - Кривые

Exposure - Экспозиция

Vibrance - Сочность

Hue/Saturation - Цветовой тон/Насыщенность

Color Balance - Цветовой баланс

Black & White - Черно-белое

Photo Filter - Фотофильтр

Channel Mixer - Микширование каналов

Color Lookup - Поиск цвета

Invert - Инверсия

Posterize - Постеризация

Threshold - Изогелия

Gradient Map - Карта градиента

Selective Color - Выборочная коррекция цвета

Layer Content Options - Параметры содержимого слоя

Layer Mask - Слой-маска

Vector Mask - Векторная маска >

Create Clipping Mask - Создать обтравочную маску (Alt+Ctrl+G)

Smart Objects - Смарт-объект >

Video Layers - Слои видео >

Rasterize - Растрировать >

New Layer Based Slice - Новый фрагмент из слоя

Group Layers - Сгруппировать слои (Ctrl+G)

Ungroup Layers - Разгруппировать слои (Shift+Ctrl+G)

Hide Layers - Скрыть слои

Arrange - Упорядочить >

Combine Shapes - Объединить фигуры >

Align - Выровнять >

Distribute - Распределить >

Lock All Layers in Group - Закрепить все слои в группе

Link Layers - Связать слои

Select Linked Layers - Выделить связанные слои

Merge Down - Объединить с предыдущим (Ctrl+E)

Merge Visible - Объединить видимые (Shift+Ctrl+E)

Flatten Image - Выполнить сведение

Matting - Обработка краев >

Type - Текст

Panels - Панели >

Anti-Alias - Сглаживание >

Orientation - Ориентация

Horizontal - Горизонтальная

Vertical - Вертикальная

OpenType - OpenType >

Extrude to 3D - Выдавить в 3D

Create Work Path - Создать рабочий контур

Convert to Shape - Преобразовать в кривые

Rasterize Type Layer - Растрировать текстовый слой

Convert to Paragraph Text - Преобразовать в блочный текст

Warp Text - Деформировать текст

Font Preview Size - Размер просматриваемого шрифта >

Language Options - Параметры языка >

Update All Text Layers - Обновить все текстовые слои

Replace All Missing Fonts - Заменить все отсутствующие шрифты

Paste Lorem Ipsum - Вставить Lorem Ipsum

Load Default Type Style - Загрузить стили шрифта по умолчанию

Select - Выделение

All - Все (Ctrl+A)

Deselect - Отменить выделение (Ctrl+D)

Reselect - Выделить снова (Shift+Ctrl+D)

Inverse - Инверсия (Shift+Ctrl+I)

All Layers - Все слои (Alt+Ctrl+A)

Deselect Layers - Отменить выделение слоев

Find Layers - Найти слои (Alt+Shift+Ctrl+F)

Isolate Layers - Изолировать слои

Color Range - Цветовой диапазон

Focus Area - Область фокусировки

Subject - Предмет

Select and Mask - Выделение и маска (Alt+Ctrl+R)

Modify - Модификация

Border - Граница

Smooth - Сгладить

Expand - Расширить

Contract - Сжать

Feather - Растушевка (Shift+F6)

Grow - Смежные пикселы

Similar - Подобные оттенки

Transform Selection - Трансформировать выделенную область

Edit in Quick Mask Mode - Редактировать в режиме быстрой маски

Load Selection - Загрузить выделенную область

New 3D Extrusion - Новая 3D-экструзия

Filter - Фильтр

Last Filter - Последний фильтр (Alt+Ctrl+F)

Convert for Smart Filters - Преобразовать для смарт-фильтров

Filter Gallery - Галерея фильтров

Adaptive Wide Angle - Адаптивный широкий угол (Alt+Shift+Ctrl+A)

Lens Correction - Коррекция дисторсии (Shift+Ctrl+R)

Liquify - Пластика

Vanishing Point - Исправление перспективы (Alt+Ctrl+V)

Blur - Размытие

Field Blur - Размытие поля

Iris Blur - Размытие диафрагмы

Tilt-Shift - Наклон-смещение

Average - Среднее

Blur - Размытие

Blur More - Размытие +

Box Blur - Размытие по рамке

Gaussian Blur - Размытие по Гауссу

Lens Blur - Размытие при малой глубине резкости

Motion Blur - Размытие в движении

Radial Blur - Радиальное размытие

Shape Blur - Размытие по фигуре

Smart Blur - "Умное" размытие

Surface Blur - Размытие по поверхности

Distort - Искажение

Wave - Волна

Pinch - Дисторсия

ZigZag - Зигзаг

Shear - Искривление

Polar Coordinates - Полярные координаты

Ripple - Рябь

Twirl - Скручивание

Displace - Смещение

Spherize - Сферизация

Noise - Шум

Add Noise - Добавить шум

Despeckle - Ретушь

Dust & Scratches - Пыль и царапины

Median - Медиана

Reduce Noise - Уменьшить шум

Pixelate - Оформление

Color Halftone - Цветные полутона

Crystallize - Кристаллизация

Facet - Фасет

Fragment - Фрагмент

Mezzotint - Меццо-тинто

Mosaic - Мозаика

Pointillize - Пуантилизм

Render - Рендеринг

Clouds - Облака

Difference Clouds - Облака с наложением

Fibers - Волокна

Lens Flare - Блик

Lighting Effects - Эффекты освещения

Sharpen - Усиление резкости

Shake Reduction - Стабилизация изображения

Sharpen - Усиление резкости

Sharpen Edges - Резкость на краях

Sharpen More - Резкость +

Smart Sharpen - "Умная" резкость

Unsharp Mask - Контурная резкость

Stylize - Стилизация

Diffuse - Диффузия

Emboss - Тиснение

Extrude - Экструзия

Find Edges - Выделение краев

Glowing Edges - Свечение краев

Solarize - Соляризация

Tiles - Разбиение

Trace Contour - Трассировка контура

Wind - Ветер

Oil Paint - Масляная краска

Video - Видео >

Other - Другое >

Browse Filters Online - Найти фильтры в Интернете

3D

New 3D Layer from File - Создать 3D-слой из файла

Merge 3D Layers - Слияние 3D-слоев

Export 3D Layer - Экспортировать 3D-слой

Get More Content - Получить дополнительное содержимое

New 3D Extrusion from Selected Layer - Новая 3D-экструзия из выделенного слоя

New 3D Extrusion from Selected Path - Новая 3D-экструзия из выделенного контура

New 3D Extrusion from Current Selection - Новая 3D-экструзия из текущего выделенного фрагмента

New Mesh from Layer - Новая сетка из слоя

Group Objects - Группировать объекты

Group All Objects in Scene - Сгруппировать все объекты на сцене

Move Object to Ground Plane - Переместить объект на плоскость основания

New Tiled Painting from Layer - Новая мозаичная картина из слоя

Generate UVs - Создать UV

Paint Falloff - Угловое выцветание

Paint System - Система рисования

Paint on Target Texture - Раскрасить на целевой текстуре

Select Paintable Areas - Выбрать закрашиваемые области

Create Painting Overlay - Создать наложение картины

Split Extrusion - Разделить экструзию

Apply Cross Section to Scene - Применить поперечное сечение к сцене

Unify Scene for 3D Printing - Унифицировать сцену для 3D-печати

Add Constraints from - Добавить ограничения из

Show /Hide Polygons - Показать/скрыть многоугольники

Make Work Path from 3D Layer - Создать рабочий контур из 3D-слоя

Render - Рендеринг (Alt+Shift+Ctrl+R)

Sketch With Current Brush - Эскиз текущей кистью

Print Settings - Настройки 3D-печати

3D Print - 3D-печать

Cancel 3D Print - Отменить 3D-печать

3D Print Utilities - Утилиты 3D-печати

View - Просмотр

Proof Setup - Варианты цветопробы >

Proof Colors - Цветопроба (Ctrl+Y)

Gamut Warning - Предупр. при выходе за пределы цв. охвата (Shift+Ctrl+Y)

Pixel Aspect Ratio - Попиксельная пропорция >

Pixel Aspect Ratio Correction - Коррекция пропорций

32-bit Preview Options - Параметры 32-битного просмотра

Zoom In - Увеличить (Ctrl++)

Zoom Out - Уменьшить (Ctrl+-)

Fit on Screen - Показать во весь экран (Ctrl+0)

100% - 100% (Ctrl+1)

Print Size - Размер при печати

Screen Mode - Режимы экрана >

Extras - Вспомогательные элементы (Ctrl+H)

Show - Показать

Layer Edges - Границу слоя

Selection Edges - Границы выделенных областей

Target Path - Целевой контур (Shift+Ctrl+H)

Grid - Сетку (Ctrl+")

Guides - Направляющие (Ctrl+;)

Count - Подсчет

Smart Guides - Быстрые направляющие

Slices - Фрагменты

Notes - Комментарии

Pixel Grid - Пиксельная сетка

3D Secondary View - Второстепенный 3D-вид

3D Ground Plane - 3D-плоскость основания

3D Lights - 3D-свет

3D Selection - 3D-выделение

UV Overlay - UV-перекрытие

Brush Preview - Просмотр кисти

Mesh - Сетка

Edit Pins - Редактировать булавки

All - Все

None - Снять выделение

Show Extras Options - Вспомогательные элементы

Rulers - Линейки (Ctrl+R)

Snap - Привязка (Shift+Ctrl+;)

Snap To - Привязать к

Guides - Направляющим

Grid - Линиям сетки

Layers - Слоям

Slices - Фрагментам раскройки

Document Bounds - Границам документа

All - Все

None - Снять выделение

Lock Guides - Закрепить направляющие (Alt+Ctrl+;)

Clear Guides - Удалить направляющие

New Guide - Новая направляющая

Lock Slices - Закрепить фрагменты

Clear Slices - Удалить фрагменты

Window - Окно

Arrange - Упорядочить >

Workspace - Рабочая среда >

Extensions - Расширения

3D

Actions - Операции / Alt+F9

Adjustments - Коррекция

Brush - Кисть / F5

Brush Presets - Наборы кистей

Channels - Каналы

Character - Символ

Character Styles - Стили символов

Clone Source - Источник клонов

Color - Цвет / F6

Histogram - Гистограмма

History - История

Info - Инфо / F8

Layer Comps - Композиции слоев

Layers - Слои /F7

Measurement Log - Журнал измерений

Navigator - Навигатор

Notes - Комментарии

Paragraph - Абзац

Paragraph Styles - Стили абзацев

Paths - Контуры

Properties - Свойства

Styles - Стили

Swatches - Образцы

Timeline - Шкала времени

Tool Presets - Наборы параметров для инструментов

Options - Параметры

Tools - Инструменты

Панель инструментов

Move Tool - Инструмент "Перемещение" (V)

Auto-Select: Group - Автовыбор: Группа

Auto-Select: Layer - Автовыбор: Слой

Show Transform Controls - Показать упр. элем.

Align top edges - Выравнивание по верхнему краю

Align vertical centers - Выравнивание центров по вертикали

Align bottom edges - Выравнивание по нижнему краю

Align left edges - Выравнивание по левому краю

Align horizontal centers - Выравнивание центров по горизонтали

Align right edges - Выравнивание по правому краю

Distribute top edges - Распределение верхних краев

Distribute vertical centers - Распределение центров по вертикали

Distribute bottom edges - Распределение нижних краев

Distribute left edges - Распределение левых краев

Distribute horizontal centers - Распределение центров по горизонтали

Distribute right edges - Распределение правых краев

Auto-Align Layers - Автоматическое выравнивание слоев

Rotate the 3D Object - Повернуть 3D-объект

Roll the 3D Object - Вращать 3D-объект

Drag the 3D Object - Перетащить 3D-объект

Slide the 3D Object - Выполнить скольжение 3D-объекта

Scale the 3D Object - Масштабировать 3D-объект

Rectangular Marquee Tool - Инструмент «Прямоугольная область»

New Selection - Новая выделенная область

Add to selection

Subtract from selection - Вычитание из выделения

Intersect with selection - Пересечение с выделением

Feather - Растушевка

Style: Normal - Стиль: Обычный

Style: Fixed Ratio - Стиль: Задан. пропорции

Style: Fixed Size - Задан. размер

Width - Ширина

Height - Высота

Refine Edge - Уточн. край

Elliptical Marquee Tool - Инструмент «Овальная область»

New selection - Новая выделенная область

Add to selection - Добавить к выделенной области

Subtract from selection

Intersect with selection

Feather - Растушевка

Anti-alias - Сглаживание

Style: Normal - Стиль: Обычный

Style: Fixed Ratio - Задан. пропорции

Style: Fixed Size - Стиль: Задан. размер

Width - Ширина

Height - Высота

Refine Edge - Уточн. край

Single Row Marquee Tool - Инструмент «Область (горизонтальная строка)»

New Selection - Новая выделенная область

Add to selection - Добавить к выделению

Subtract from selection - Вычитание из выделения

Intersect with selection - Пересечение с выделением

Feather - Растушевка

Single Column Marquee Tool - Инструмент «Область (вертикальная строка)»

New selection - Новая выделенная область

Add to selection - Добавить к выделению

Subtract from selection - Вычитание из выделения

Intersect with selection - Пересечение с выделением

Feather - Растушевка

Lasso Tool -Инструмент «Лассо»

New selection - Новая выделенная область

Add to selection - Добавить к выделенной области

Subtract from selection - Вычитание из выделенной области

Intersect with selection

Feather - Растушевка

Anti-alias - Сглаживание

Refine Edge - Уточн. край

Polygonal Lasso Tool - Инструмент «Прямолинейное лассо»

New selection - Новая выделенная область

Add to selection - Добавить к выделенной области

Subtract from selection - Вычитание из выделенной области

Intersect with selection - Пересечение с выделенной обл.

Feather - Растушевка

Anti-alias - Сглаживание

Refine Edge - Уточн. край

Magnetic Lasso Tool - Инструмент «Магнитное лассо»

New selection - Новая выделенная область

Add to selection - Добавить к выделенной области

Subtract from selection - Вычитание из выделенной области

Intersect with selection - Пересечение с выделенной областью

Feather - Растушевка

Anti-alias - Сглаживание

Width - Ширина

Contrast - Контрастность

Frequency - Частота

Use Tablet pressure to change pen width - Изм. нажима приводит к изм. ширины

Refine Edge - Уточн. край

Quick Selection Tool - Инструмент «Быстрое выделение»

New selection - Новая выделенная область

Add to selection - Добавить к выделенной области

Subtract from selection - Вычитание из выделенной области

Brush picker - Параметры кисти

Sample All Layers - Образец со всех слоев

Auto-Enhance - Усилить автоматически

Refine Edge - Уточн. край

Magic Wand Tool - Инструмент «Волшебная палочка»

New selection - Новая выделенная область

Add to selection - Добавить к выделенной области

Subtract from selection - Вычитание из выделенной области

Intersect with selection - Пересечение с выделенной областью

Sample Size: Point Sample - Размер образца: Точка

Sample Size: 3 by 3 Average - Размер образца: Среднее 3 x 3

Tolerance - Допуск

Anti-alias - Сглаживание

Contiguous - Смеж. пикс

Sample All Layers - Образец со всех слоев

Refine Edge - Уточн. край

Crop Tool (Инструмент «Рамка» /C)

Perspective Crop Tool (Инструмент «Кадрирование перспективы» / C)

Slice Tool (Инструмент «Раскройка» / C)

Slice Select Tool (Инструмент «Выделение фрагмента» / C)

Eyedropper Tool (Инструмент «Пипетка» / I)

3D Material Eyedropper Tool (Инструмент «Пипетка 3D-материала» / I)

Color Sampler Tool (Инструмент «Цветовой эталон» / I)

Ruler Tool (Инструмент «Линейка» / I)

Note Tool (Инструмент «Комментарий» / I)

Count Tool (Инструмент «Счетчик» / I)

Spot Healing Brush Tool (Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» / J)

Healing Brush Tool (Инструмент «Восстанавливающая кисть» / J)

Patch Tool (Инструмент «Заплатка» / J)

Content-Aware Move Tool (Инструмент «Перемещение с учетом содержимого» / J)

Red Eye Tool (Инструмент «Красные глаза» / J)

Brush Tool (Инструмент «Кисть» / B)

Pencil Tool (Инструмент «Карандаш» / B)

Color Replacement Tool (Инструмент «Замена цвета»)

Mixer Brush Tool (Инструмент «Микс-кисть»)

Clone Stamp Tool (Инструмент «Штамп» / S)

Pattern Stamp Tool (Инструмент «Узорный штамп» / S)

History Brush Tool (Инструмент «Архивная кисть» / Y)

Art History Brush Tool (Инструмент «Архивная художественная кисть» / Y)

Eraser Tool (Инструмент «Ластик» / E)

Background Eraser Tool (Инструмент «Фоновый ластик» / E)

Magic Eraser Tool (Инструмент «Волшебный ластик» / E)

Gradient Tool (Инструмент «Градиент» / G)

Paint Bucket Tool (Инструмент «Заливка» / G)

3D Material Drop Tool (Инструмент «Выбор 3D-материала» / G)

Blur Tool (Инструмент «Размытие»)

Sharpen Tool (Инструмент «Резкость»)

Smudge Tool (Инструмент «Палец»)

Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель» / O)

Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / O)

Sponge Tool (Инструмент «Губка» / O)

Pen Tool (Инструмент «Перо» / P)

Freeform Pen Tool (Инструмент «Свободное перо» / P)

Add Anchor Point Tool (Инструмент «Перо+» (добавить опорную точку))

Delete Anchor Point Tool (Инструмент «Перо-» (удалить опорную точку))

Convert Point Tool (Инструмент «Угол»)

Horizontal Type Tool (Инструмент «Горизонтальный текст» / T)

Vertical Type Tool (Инструмент «Вертикальный текст» / T)

Horizontal Type Mask Tool (Инструмент «Горизонтальный текст-маска» / T)

Vertical Type Mask Tool (Инструмент «Вертикальный текст-маска» / T)

Path Selection Tool (Инструмент «Выделение контура» / A)

Direct Selection Tool (Инструмент «Выделение узла» / A)

Rounded Rectangle Tool (Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» / U)

Ellipse Tool (Инструмент «Эллипс» / U)

Poligon Tool (Инструмент «Многоугольник» / U)

Line Tool (Инструмент «Линия» / U)

Custom Shape Tool (Инструмент «Произвольная фигура» / U)

Hand Tool (Инструмент «Рука» / H)

Rotate View Tool (Инструмент «Поворот вида» / R)

Zoom Tool (Инструмент «Масштаб» / Z)

Default Foreground and Background Colors (Цвет переднего и заднего плана по умолчанию / D)

Switch Foreground and Background Colors (Переключение цветов переднего и заднего плана / X)

Set foreground color (Выбор основного цвета)

Set background color (Выберите фоновый цвет)

Edit in Quick Mask Mode (Редактирование в режиме "Быстрая маска" / Q)

Change Screen Mode (Смена режима экранного отображения / F)

Standard Screen Mode (Стандартное окно / F)

Full Screen Mode With Menu Bar (Во весь экран с главным меню / F)

Full Screen Mode (Во весь экран)

Blending Options (Параметры наложения)

General Blending - Основные параметры

Blend Mode - Режим наложения

Normal - Основные

Dissolve - Затухание

Darken - Затемнение

Multiply - Умножение

Color Burn - Затемнение основы

Linear Burn - Линейный затемнитель

Darker Color - Темнее

Lighten - Замена светлым

Screen - Экран

Color Dodge - Осветление основы

Linear Dodge - Add- Линейный осв. (добавить)

Lighter Color - Светлее

Overlay - Перекрытие

Soft Light - Мягкий свет

Hard Light - Жесткий свет

Vivid Light - Яркий свет

Linear Light - Линейный свет

Pin Light - Точечный свет

Hard Mix - Жесткое смешение

Difference - Разница

Exclusion - Исключение

Subtract - Вычитание

Divide - Разделить

Hue - Цветовой тон

Saturation - Насыщенность

Color - Цветность

Luminosity - Яркость

Opacity - Непрозрачность

Fill Opacity - Непрозрачность заливки

Channels RGB - Каналы RGB

Knockout: None - Просвечивание: Не показывать

Knockout: Shallow - Просвечивание: Мелкое

Knockout: Deep - Просвечивание: Глубокое

Blend Interior Effects as Group - Наложение внутренних эффектов как группы

Blend Clipped Layers as Group - Наложение обтравочных слоев как группы

Transparency Shapes Layer - Слой-фигура прозрачности

Layer Mask Hides Effects - Слой-маска скрывает эффекты

Vector Mask Hides Effects - Векторная маска скрывает эффекты

Blend If: Gray - Наложение, если: Гр. сер.

Blend If: Red - Наложение, если: Красный

Blend If: Green - Наложение, если: Зеленый

Blend If: Blue - Наложение, если: Синий

This Layer - Данный слой

Underlying Layer - Подлежащий слой

Layer Style - Стиль слоя

Bevel & Emboss - Тиснение

Bevel & Emboss - Contour - Тиснение - Контур

Bevel & Emboss - Texture - Тиснение - Текстура

Stroke - Обводка

Inner Shadow - Внутренняя тень

Inner Glow - Внутреннее свечение

Satin - Глянец

Color Overlay - Наложение цвета

Gradient Overlay - Наложение градиента

Pattern Overlay - Наложение узора

Outer Glow - Внешнее свечение

Спонсор материала.
На сегодняшний день, приобретение детского автомобильного кресла зачастую является главной покупкой для недавно родившегося малыша. Ведь первоочередная задача родителей забрать малыша из родильного дома и привезти его на автомобиле домой. Детское автокресло купить вы можете в интернет-магазине АКБkids. Бесплатная доставка по Украине.

Добрый день друзья, я уже публиковал статьи-мануалы по фотошопу ( и описание всех ).

Сейчас я хочу начать цикл постов, в которых я буду описывать все основные возможности окна Layer Styles или «стили слоя» по-русски.


Эти все стили и эффекты являются наверно самые используемые у любого веб-дизайнера, поэтому знания всех основных возможностей – просто необходима, особенно для новичков. Как вы видите на скриншоте, стилей довольно много и по каждому я постараюсь сделать отдельный подробный пост, всего по моим подсчётам, получится 10 – 11 постов, начиная от Drop Shadow и заканчивая Stroke. Может быть, что-то совмещу или наоборот разделю, будет видно в будущем, а пока первый пост из цикла про Color Overlay . Поехали!

Хочу сразу заметить — я всегда использую английскую версию Фотошопа и поэтому все мои скриншоты выполняю в таком виде и переводить название стилей на русский я не собираюсь. Кстати, я всегда говорил и буду говорить – работайте на английской версии, потому что все хорошие мануалы, исходники и документация создаётся именно под англоязычные версии. Так проще учится новому, так как в рунете толковой информации почти нет.

Использование Color Overlay

Color Overlay дословно переводиться с английского как «цветовое наложение» или «цветовое смешивание», из названия уже понятно, что основная функция этого стиля – работа с цветом, различное смешивание цветовой гаммы слоя с фоном и.т.п.

Стиль Color Overlay довольно простой в использовании и имеет всего две настройки — Blend Mode и Opacity.

Blend Mode — является собой основной возможностью Color Overlay, он обладает 25 режимами смешивания цвета, используюя которые, мы можем создавать различные цветовые эффекты.

Все «режимы смешивания» разбиты на основные типы воздействия на слои и цвета:

Режимы Значение Тип Режимов
Normal Обычное, нормальное состояние Базовые (Basic Modes)
Dissolve Комбинация верхнего слоя с нижним, за счёт спец. узора. Если верхний слой обладает 100% непрозрачности, то эффекта видно не будет.
Darken Сравнивает два слоя и затемняет светлые пиксели у одного, тёмными другого слоя Группа затемнения (Darken Modes)
Multiply Умножает пикселя верхнего слоя с соответствующим числом пикселей нижнего слоя. В результате получается изображение темнее.
Color Burn Создаёт более тёмное изображение с повышенным уровнем контрастности. Если верхний слой белого цвета, то изменений не будет видно.
Linear Burn Более «мощный» микс режимов наложения Color Burn и Multiply, основная часть тёмных пикселей преобразуются в чёрный цвет.
Darker Color В видимой части изображения остаются только тёмные пиксели
Lighten Полная противоположность режиму наложения Darken Группа осветления (Lighten Modes)
Screen Умножает фон двух слоёв в сторону светлых пикселей. Эффект похож на одновременное проектирование нескольких фотографических слайдов.
Color Dodge Осветляет слой. Если верхний слой имеет чёрный цвет, то эффекта не будет.
Linear Dodge (Add) Это смесь режимов Color Dodge и Screen. Светлые пиксели преобразуются в ещё более светлые.
Lighter Color Сравнивает цветовые режимы всех слоёв и отображает самые светлые пиксели.
Overlay этот режим одновременно осветляет светлые пиксели (режим Screen) и затемняет тёмные пиксели слоёв (Multiply). Контраст (Contrast Modes)
Soft Light Смесь режимов Burn и Dodge. Конрастность изображения увеличивает чуть более чем режим Overlay.
Hard Light Более сильная разновидность Overlay.
Vivid Light Всё зависит от цвета верхнего слоя. Если он светлее на 50% серого цвета,
то уменьшается контраст (Color Burn), если наоборот то увеличивается контраст
Linear Light Принцип действия похож на Vivid Light, только вместо контрастности происходит увеличение или уменьшение яркости
Pin Light Комбинация стилей наложения Lighten и Darken, которые заменяют цвета пикселей.
Hard Mix Тяжелый микс цветов — светлые затемняються, тёмные осветляются.
Difference Похожие пиксели объединяет в один цвет Режимы сравнения (Comparative Modes)
Exclusion Подобен Difference, только меньше контрастности у преобразованных слоёв.
Hue Совмешает насыщенность (Saturation) и свечение (Luminance) нижнего слоя с цветовой палитрой верхнего. Компонентные режимы (Composite Modes)
Saturation То же самое что и Hue, только сравнивается насыщенность (Saturation) верхнего слоя.
Color Совмещает насыщенность и тон верхнего слоя с уровнем свечения нижнего слоя
Luminosity Полная противоположность режиму смешивания «Color»

В примере ниже, вы можете увидеть как меняется смешивание верхнего слоя с фоном, в зависимости от выбранного режима.